ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ: НЕ ЕДА, А ВОСПОМИНАНИЯ

Турист приехал в ваш город. Посетил самую большую достопримечательность. И проголодался. На его счастье, рядом как раз стоит ваше заведение. И как бы вы своё заведение сами не называли, его более точное название — «Ловушка туриста». В нём меню на нескольких языках, возможно даже с фотографиями, огромные цены, грубые официанты и посредственная еда. У каждого туриста полно такого опыта. Как профессионалы индустрии гостеприимства, мы с вами умеем сразу на входе определить, что нас ожидает внутри этого заведения. Но, к сожалению, большинство туристов не обладает такой интуицией. И принимая решение к вам зайти, они руководствуются лишь тем, что читали или слышали в рекламе. Ну, зашли они к вам, ужаснулись и тут же вышли вон. Ну,наиболее обеспеченные остались, поели. И ни те, ни другие не оставят о вас восторженных отзывов. Не приедут к вам ещё раз, не расскажут о вас соседям по дому и друзьям в соц. сетях. Вы пыжитесь со своим рестораном, тешите своё тщеславие его месторасположением, но не кормите людей, не зарабатываете должных денег и не оставляете добрую память о себе и своём городе.
Буквально все гости вашего города, независимо от того, приехали они туристами ли, навестить ли друзей и родственников или по делам — хотят есть и пить. Желательно, чтобы много, недорого, вкусно и красиво. При потреблении еды и напитков, у человека задействованы все пять органов чувств. И именно поэтому еда и напитки оставляют у туриста в памяти самые неизгладимые впечатления, нежели всё остальное. Мы ценим красоту местной архитектуры, мы восхищаемся местными достопримечательностями. Но со временем, по большей части, эти воспоминания поблекнут. Воспоминания же о еде и напитке останется с нами навсегда и, в качестве бонуса вам, послужат сильным инфоповодом для сарафанного радио. А попробуйте угадать, что вспомнят о вас и вашем городе: сетевые гамбургеры и кофе, салат Оливье, нарезку из пластиковых помидоров за бешенные деньги или местную кухню и локальные напитки? Гастрономический туризм является самым мощным инструментом для экономического развития, всплеска числа туристов, создания рабочих мест и увеличения налоговых поступлений.
Я всё понимаю. Нет чёткой …..  (СТАТЬЯ ПЕРЕНЕСЕНА НА НАШ НОВЫЙ САЙТ  https://гастротур.рф/wpm/obshhij/gastronomicheskij-turizm-ne-eda-a-pamyat/)
image (2)