КРЫША ПОТЕКЛА

КРЫША ПОТЕКЛА

Вот и прошли праздники. Все с нетерпением ждали окончания 2020 года как автоматического окончания всех связанных с ним проблем и сложностей. Мне думается, что это ни на чём не основанные ожидания и год 2021 для очень многих не станет лучше. Но свою судьбу, как и свою историю – делают люди. От их поступков, принятых решений, стратегического планирования и зависит это самое будущее: либо светлое, либо не очень. А помочь разобраться, «что такое хорошо и что такое плохо», вам поможет наша Ассоциация гастрономического туризма России. Недаром мы с первого дня своего существования и до сих пор являемся непревзойдённым авторитетом в сегменте российского гастрономического туризма. Может сложиться впечатление, что мы сдали свои позиции на фоне шумных, но бесполезных, PR-акций именитых гастрошарлатанов. К счастью, это совершенно не так. Вы наверняка знаете, что природа пустоты не терпит. Если что-то в одном месте прибывает, то в другом непременно убывает. Так и в нашем случае. Вся работа нашей Ассоциации сосредоточена на изучении лучших мировых практик гастротуризма, на производстве и распространении уникальных для России знаний и на высококлассной экспертизе. И мы, практически, совершенно не уделяем своё крайне дорогостоящее время на продвижение, дутый PR и продажи котов в мешке. Потому что, как мы ранее уже писали, ты либо эксперт – либо пиарщик/продажник: занимаясь производством и распространением экспертных знаний – у тебя совершенно нет времени на PR. Соответственно, когда ты только мотаешься по всяким тусовкам и вещаешь из всех утюгов страны – твоя экспертность равняется нулю, ибо повышать эту экспертность элементарно нет времени.

 

Подтверждением выше сказанного является, в частности, очередная шарлатанская тусовка  в Калуге под самый канун Нового года, посвящённая гастрономическому туризму. Там тебе и поддержка Правительства Калужской области, и Ростуризма, и онлайн с офлайном, и хороший отель под площадку. И как-то сразу по барабану пандемия с ограничениями на проведение мероприятий, когда бюджетные деньги надо списать да когда крыша у тебя окологосударева. Нынешняя глава Ростуризма выгодно отличается от своего никакого предшественника и очень много делает для туризма на своём посту. Но основным родом деятельности у главы Ростуризма до этого назначения был PR. Вот этот PR у неё лучше всего и получается. Вот туда и уходит огромное количество бюджетных денег: во все эти салюты, онлайн форумы, фестивали, нац.премии, в недоблогеров, недопорталы, недоэфиры, в недоэкспертов и всё такое прочее. Досадно, сколько похоронено денег и сколько упущено времени и возможностей. Чтобы не быть голословным – приведу краткий итог данной Калужской движухи пиара и самолюбования.

 

Три дня тусовки о судьбах отечественного гастротуризма родили на свет следующее:

— У НАС НЕТ ПРОДУКТА

— РАЗ НЕТ ПРОДУКТА – НЕТ И ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА

Вишенкой на торте этого безумия стал плод коллективного разума недоэкспертов под умным названием «Аналитическая записка». Что там аналитического  – непонятно. Но не будем придираться к форме мыслей этих светочей гастрономического разума, а обратимся к содержанию. В содержании говорится, если коротко, следующее:

— Надо придумать терминологию для гастрономического туризма. (А то Эрик Вольф (основатель гастрономического туризма как мировой отрасли экономики) и Андрей Парамонов (основоположник российского гастрономического туризма) до этого до сих пор не додумались за многие годы своей работы (это сарказм, если что)). Кстати, весьма уморительные и довольно глупые варианты этой предполагаемой терминологии там предложены.

— Надо изучить международный опыт развития гастрономического туризма. (А то Ассоциация гастрономического туризма России за шесть лет своей деятельности этот опыт досконально не изучала и с сообществом этим опытом не делилась (это тоже сарказм, если что)).

— Надо сертифицировать всех на свете на предмет соответствия взглядам этих гастропроходимцев на гастрономический туризм: турагентов, туроператоров, местные органы власти и прочих, и прочих, и прочих. Почему я употребил слово «гастропроходимцы»? Потому что каждый ребёнок в России давно знает, что любая сертификация у нас – это относительно честный способ отъёма денег у населения и бизнеса. А если эту сертификацию провести за счёт госбюджета? А кто сертифицировать будет? А кто это у нас тут такой великий знаток гастротуризма нашёлся? Судя по тому, что наша Ассоциация гастрономического туризма России этими людьми принципиально никогда и нигде вслух не называется (хотя они и пользуются постоянно «заимствованными» у нас идеями)- великими знатоками они считают себя. И денежные потоки от этой аферы уже тоже считают своими кровными. И о «заимствовании» наших идей, кстати: следующий пункт слизан у нас. И мы уже установили даже источник этого «слива». О чём речь?

— Прежде чем сертифицировать всё живое на предмет соответствия гастротуризму, надо всё это живое гастротуризму сперва обучить! Обучить надо сотрудников ТИЦ, местные органы власти, региональные министерства и департаменты туризма, а также всех прочих. А так как учиться, да ещё за собственные деньги, у нас взрослые состоявшиеся граждане как-то не очень любят, то источник финансирования данной идеи очевиден: госбюджет попилить. Остап Бендер отдыхает по широте размаха!!! Прочие очевидные вопросы – кто будет учить, чему будет учить, как будет учить – я даже и не задаю. И ещё один очевидный момент: либо эти гастропроходимцы сами сперва должны этому где-то обучиться (что мало вероятно) и у них на это уйдёт минимум лет пять, либо учить они готовы начать уже завтра, но тогда это уже вообще полная профанация, натуральное мошенничество и чистой воды воровство государственных средств. Почему я написал, что это вновь «слизано» у нашей Ассоциации гастрономического туризма России? Потому что у нас уже готовы обучающие программы, разного уровня сложности и рассчитанные на разный уровень подготовленности слушателей. Более того, мы уже запустили реализацию этих обучающих программ и вовсе не за счёт федерального бюджета. Это и программы переподготовки лиц предпенсионного возраста, и программы обучения для чиновников от туризма, и программы развития городов/регионов, и программы обучения органов местного самоуправления, и студентов.

 

Я вам откровенно скажу: мне уже до тошноты осточертело писать про козни этих гастроаферистов. Это и противно, и скучно, и скорее всего даже бессмысленно. Но пишу я об этом только потому, что надеюсь: хотя бы читатели нашего сайта не станут теми самыми идиотами, которых обдурят как наивных детишек. Вы можете подумать, что всё это я пишу из зависти к конкурентам? Так они нам совершенно не конкуренты – раз, и завидовать там абсолютно нечему – два. Вы можете подумать, что я пишу всё это, чтобы вам чего-нибудь продать и впарить? Так мы ничем не торгуем. У нас с вами совершенно отсутствует какой-либо конфликт интересов. Просто я как наивный Дон Кихот воюю с ветряными мельницами-проходимцами за ваши умы и знания. Потому что ни мне, ни моим детям – будет крайне некомфортно жить в обществе из необразованных наивных дурачков, жуликов и аферистов. Я хочу жить в прекрасной стране, окружённый ответственными, умными, образованными, грамотно мыслящими людьми. Чуть ниже я для вас привёл несколько ссылок (источник безопасен для ваших компьютеров) из серьёзных, открытых источников. Там небольшие материалы о «крыше» (они же и учредители, и попечители) наших гастроаферистов. При этом эта «крыша» сама под «крышей» власть придержащих. Этакое мерзопакостное болото, что даже говорить неприятно. Полагаю, что это не последние материалы и за ними, наверняка, будут ещё. Полагаю, что кого-то на самом верху тоже перестало устраивать подобное положение дел. Ведь иначе такие материалы не попали бы в прессу. Как говорится, если звёзды зажигает кто-то, значит это кому-то надо. Соответственно, и наоборот: если звёзды кто-то гасит, значит это тоже кому-то надо…  Эти ссылки я привожу для вас, чтобы прочитав, вы наконец-то избавились от своих наивных иллюзий. Многие годы вам давали и продолжают давать лживые знания, потому что вы для них прямые конкуренты и чем хуже у вас будет, тем лучше будет у них. И всё это за ваши деньги и деньги бюджетов в придачу. Все эти красочные истории для вас про концепции, локации, социальную ответственность и прочая лабуда. Читайте и поправляйте свои мозги, если они у вас есть. А мы пока займёмся вопросами защиты нашей интеллектуальной собственности и информационной безопасности. Уж больно мы устали от «заимствования» наших мыслей и идей без какого-либо упоминания нашего авторства. И кстати, да! Не уходите далеко от наших публикаций. В ближайшую неделю-две мы опубликуем здесь наш новый масштабный мега-проект, который должен будет перевернуть наше профессиональное сообщество. И, конечно же, как всегда, проект этот не имеет и не будет иметь аналогов в России. Оставайтесь с нами, поддерживайте нас, сотрудничайте с нами! И до новых встреч!

https://versia.ru/zavedenie-konstantina-yernsta-i-andreya-dellosa-na-osobom-polozhenii-u-rossijskix-chinovnikov?fbclid=IwAR1XoKwHren9j-fDoQMPWlVPYZqEx6eLWsSbc0l0w8YAPSOz5NjlKefmF8k

https://versia.ru/aleksandru-rappoportu-i-drugim-restoratoram-pomogayut-v-pandemiyu-ne-tolko-slovom?fbclid=IwAR3ZvRwD4u_tskvclfSJgDXURIdbmzmsCoY4ErcTT4AkQQAVoqUOqi1wMvo

https://versia.ru/za-chto-restoratora-arkadiya-novikova-atakovali-vliyatelnye-investory?fbclid=IwAR2VbhX4wDxJerocMx7lg-rXyLcvIkpDiQJpmXk-8EFb7wxnnjcjP-0OwKA