НОВОСТИ АГТР
Давненько мы не публиковали на нашем сайте новый контент. Всё, как говорится, в делах и заботах. А время идёт и идёт. Решили поэтому хоть чем-то порадовать вас новеньким и, заодно, показать, что мы никуда не делись, работаем и развиваемся.
I
И начнём мы, пожалуй, с того, что в нашей Ассоциации изменилась структура управления. После долгих размышлений, свой пост президента АГТР покинул наш основатель и бессменный лидер Парамонов Андрей Николаевич. Он будет заниматься развитием наших новых направлений. В частности, нами была создана Академия гастрономического туризма. Ну, создана и создана. Есть не просит. Но, тем не менее, пришло время её развивать и продвигать. Это раз.
Также нами, буквально на днях, создана консалтинговая компания по всем аспектам гастрономического туризма, а также для ресторанного бизнеса как неотъемлемой части этого гастрономического туризма. Название – Food Travel Consulting. Более подробно узнать о деятельности, услугах и партнёрах можно на сайте https://foodtravelconsulting.com/ Развитием этой компании также будет заниматься г-н А. Н. Парамонов. Это два.
Парамонов Андрей Николаевич внёс неоценимый, безмерный вклад и в нашу Ассоциацию гастрономического туризма России, и в развитие гастрономического туризма нашей страны. Наша Ассоциация официально работает с 2015 года. Аналогов нам в России по-прежнему нет. Нет и не будет аналогов нашей Академии гастрономического туризма. Нет и не будет аналогов нашей консалтинговой компании Food Travel Consulting. Равно как нет аналогов по смыслам и уникальности нашим отдельным разработкам: Концепция развития гастрономического туризма в России, Программа создания и развития кулинарных/гастрономических столиц и городов и многое другое. Являясь основоположником Российского гастрономического туризма, человеком с кристально чистой деловой репутацией, по достоинству оценивая его неоценимый вклад, опыт и знания – Парамонов Андрей Николаевич назначен Почётным президентом Ассоциации гастрономического туризма России. Почётный президент не обладает полномочиями управления организацией, однако он обладает различными привилегиями при решении важных вопросов и представляет нашу Ассоциацию на официальных мероприятиях, конференциях, круглых столах и т.п., а также взаимодействует с органами государственной власти, российскими и зарубежными организациями. И это три.
P.S.: По нашим исследованиям, наш сайт агтр.рф читают, оказывается, не только студенты и конкуренты, но и серьёзные бизнесмены, руководители регионов и депутаты Государственной думы. Это, конечно, нас радует. Но, как писал А.С. Пушкин – «нельзя в одну упряжку впрячь коня и трепетную лань». Поэтому, мы решили разделить наши направления на разные целевые аудитории и, соответственно, контент для них. Ассоциация гастрономического туризма России будет продолжать вести сугубо социальную и просветительскую деятельность. Академия гастрономического туризма – исключительно образовательное направление для подготовки специалистов гастрономического туризма любого уровня. Food Travel Consulting – консалтинговая компания для оказания исключительно консультационных услуг и прочего, с связанного с консалтингом. Соответственно – контент везде будет разный, наиболее заточенный под конкретную целевую аудиторию.
II
Сначала небольшая предыстория… Решения, описанные нами выше, были уже практически приняты. Но на одной онлайн-конференции, где мы выступали, к нам обратилась некая активная женщина с просьбой о вступлении в члены Ассоциации, обещая за это массу пользы для Ассоциации и прочие золотые горы. Не будем вас утомлять подробностями, но эта тётя явно что-то перепутала. Угробила полтора месяца нашего времени, заманила нас под видом серьёзных переговоров на сборище каких-то сектантов-гербалайщиков от туризма, за что ей те пообещали премию в две тысячи пятьсот (!!!) рублей. Под нашей маркой активная, но недалёкая тётя едва не организовала какой-то съезд, с каждого участника собираясь получить ещё по две пятьсот, затащив к своим сектантам, распевающим «Аллилуйя» и продающим какую-то туристическую пирамиду в лучших традициях дешёвых мошенников из 90-х годов прошлого века. Даже писать об этом глупо, не то что вам читать. Пока сами не увидели, что такое до сих пор бывает. Короче, послали мы глупую тётю далеко и надолго. Но выводы сделали радикальные. Чем иметь среди наших членов таких идиотов и спать потом всегда с одним открытым глазом – лучше не иметь вообще никаких членов. Тем более, что членство у нас было бесплатным. Говорим открытым текстом: до конца текущего года приём в члены нашей Ассоциации заморожен. А с 2024 года за членство мы взвинтим огромный ценник. Тем самым, отрезая ценой всех халявщиков, придурков и ротозеев. Бесплатное членство оставим только для тех людей и организаций, кто внесёт весомый вклад в развитие нашей Ассоциации и имеет безупречную деловую репутацию. Ибо быть членом нашей Ассоциации – это привилегия, а не красивая картинка в рамке на чьей-то стене ради пафоса. Пусть у нас лучше будет всего два-три члена, чем полсотни незнаюкактебязовут. Искренне надеемся, что никого не обидели этим заявлением. Хотя тут обижаться не на что. Умные нас поймут, а дуракам всё равно не объяснить.
III
Ну и напоследок, чтобы вам было не очень скучно, мы хотим поделиться с вами небольшим прогнозом. Естественно, ни один прогноз никогда не сбывается на 100%, но тенденция налицо, как говорится… Сбер выпустил интересный отчёт с их видением трендов до 2035 года. Ключевая тема — поляризация общества на разных уровнях. Весь отчёт приводить не будем, а озвучим лишь то, что может быть полезным для нашего направления. Итак:
— Будет увеличиваться разрыв между богатыми и бедными. Число бедных россиян вырастет в 2 раза, до 30 млн. Чтобы не было потрясений, людей затащат в онлайн и метаверсы, где они будут получать свой дофамин. Оффлайн станет новым люксом, в особенности медицина и образование.
— Произойдёт разрыв между искусственным интеллектом и людьми. Специалисты будут массово заменяться ИИ и становиться фрилансерами. Без постоянного обучения человек моментально теряет конкурентоспособность на рынке труда. Поэтому будут расти новые форматы EdTech — микрообучение вместо долгих программ, персонализированное образование вместо массового.
— Увеличится разрыв между крупными городами и мелкими. К 2035 году 80 млн россиян будут жить в агломерациях (прирост +30 млн). Малые города будут деградировать, а оставшиеся в них 60 млн человек будут обслуживать жителей агломераций.
Какой вывод из этого сделали мы? В загибающихся малых городах будут проживать в условиях жесточайшей конкуренции 60 млн. человек, половина из которых — голодные, малообразованные, неэффективные, неконкурентноспособные голодранцы, просиживающие штаны в условном «Дзене», забитом инфоцыганами и теми же текстами от ИИ, а также в компьютерных играх и соцсетях. Сюда же явно напрашиваются и сельские поселения. Легко сказать – «обслуживание агломераций». А что вы можете им дать? Что предложить? Свои культурные объекты? Но в условиях тотального онлайна всё это можно увидеть в компьютере, не отрываясь от дивана. Как, кстати, уже давно люди посещают в онлайне музеи Лувра и прочих шедевров. А вот чего в крупных городах России нет уже сегодня – так это натуральной и качественной еды и напитков. Вот это единственное, что вы можете предложить агломерациям. С сельскими поселениями понятно. Они будут сеять злаки, выращивать скотину, горбатясь на агрохолдинги, которые, в свою очередь, накачают мясо химозой для веса, расфасуют третьесортную муку по пакетам и скинут всё это барахло на прилавки супермаркетов кормить офисный планктон и прочих москвичей. Мы не притягиваем факты за уши, но мы реально не видим никакой альтернативы для этих 60-ти млн. человек, кроме развития на своих территориях гастрономического туризма. Уже заранее. Уже сегодня. Но этому надо учиться. Учиться не у всяких инфоцыган и гастрошарлатанов — составителей идиотских путеводителей по буфетам ж/д вокзалов и прочим злачным подворотням с едой из шмурдяка и настойкой боярышника. Именно для этого работает наша Ассоциация, наша Академия гастрономического туризма и наша консалтинговая компания Food Travel Consulting. Хотя, конечно, вы можете, как обычно, прочитать эту статью под свою гречку с тефтелем на ужин, посмотреть перед сном сериальчик и лечь баиньки, успокаивая себя тем, что 2035-й год ещё не скоро да и вообще мы всё равно когда-нибудь все умрём. Воля ваша… Вот такие на сегодня новости АГТР.